Спецтехника / Самосвалы

При работе в карьерах и в условиях плохой проходимости обычные грузовики давно уступили место шарнирно-сочлененным самосвалам. Они обладают рядом конструктивных особенностей, выделяющих их среди многообразия спецтехники: карьерные самосвалы способны работать на крутых подъемах в любую погоду, они маневренны и легко перемещаются на небольших площадках карьеров. Все эти преимущества помогают эффективно использовать самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой для добычи полезных ископаемых, а также при земляных работах.

Корейская компания Doosan предлагает шарнирно-сочлененные самосвалы Moxy (Швейцарская компания Moxy была приобретена Doosan Group в 2008 г.) с колесной формулой 6х6 и постоянным приводом. На самосвалы устанавливаются двигатели Scania DC9 объемом 9,3 л, мощностью 365 л. с. и Scania DC13 объемом 12 л, мощностью 490 л. с. Агрегатируются самосвалы 8‑диапазонными АКП ZF, раздаточными коробками с блокируемым дифференциалом, мостами с дифференциалами повышенного трения.

Самосвалы Doosan Moxy отличаются от большинства конкурентов независимой подвеской переднего моста и задней тандемной тележкой на всех моделях.

В Украине предлагается две модели самосвалов производства Doosan – Moxy DA30 и Moxy DA40, более подробную информацию вы можете получить по телефонам:

+38 (044) 220-07-80

+38 (067) 623-22-33

info@indgroup.com.ua