Встречайте экскаватор на комбинированном ходу Doosan DX160RW

Уникальная машина DX160RW разработана на базе гидравлического экскаватора DX160W. Ее главная область применения – железнодорожное строительство.

Экскаватор полностью соответствует европейским нормативам.

В чем же его уникальность?

Инженерам и разработчикам Doosan удалось достигнуть постоянного контакта привода железнодорожной оси и шасси. Это позволило уменьшить тормозной путь, создать отличную тягу и надежность в любом плане.

За счет чего достигается максимальный поверхностный контакт?

Привод оси тележки воздействует на ординарные шины, а цилиндр постоянно находится в контакте с поверхностью шины, что обеспечивает максимальную, но в тоже время плавную и мощную тягу.  Благодаря данной системе DX160RW полностью соответствует стандарту безопасности SNCF.

Ниже мы рассмотрим самые важные преимущества DX160RW

Большой +

Диаметр колес – 560 мм, а это позволяет соответствовать стандарту UIC и производить транспортировку грузов не повреждая их.

Система последовательной установки на рельсы

Система STE – гарантирует последовательную установку на рельсы, а также полный контакт  всех тележек.

Ходовая часть

Компоненты шасси установлены в пределах ширины колеи по стандарту NFF 58-003. Такая система позволяет не отсоединять предохранительные коробки.

Процесс установки

Установка происходит с помощью рычага управления тележками. Быстрой установке способствуют высокие передние и задние углы проходимости (24о).

Ограничитель колебания

Как и колесный аналог - DX160W снабжается передним ограничителем колебаний моста. Данное устройство призвано увеличить грузоподъемность, устойчивость и функциональные характеристики машины. Подобное устройство устанавливается на системе осей тележек.

Скорость и маневренность

Скорость DX160RW на колесном ходу – составляет 20 км/ч, по железнодорожному полотну 25 км/ч. Маневренность обеспечивает прекрасно сбалансированные башня, рукоять и стрела.

Комбинированный ход позволяет задействовать DX160RW на любых стройплощадках. Рабочие характеристики просто впечатляют, к примеру, взять глубину копания 3100 мм с монострелой и 3700 мм с шарнирно сочлененной стрелой. Также возможно проведение работ под линиями электропередач, благодаря линейному расположению деталей. 

Полная уверенность в безопасности

Стандартную консоль управления, дополняет специальная панель управления безопасностью, куда выводится информация о состоянии самых важных узлов машины. Теперь оператор может решать какой режим наиболее оптимальный для выполнения определенных видов работ. Вы сможете максимально оптимизировать работу машины исключительно под ваши требования, но при этом DX160RW – полностью соответствует стандарту железнодорожного строительства – SNCFNFF 58-003.

Датчики

Датчики расположены в кабине оператора, таким образом, что весь процесс нагрузок, состояния гидросистемы и т. д. всегда на виду. Теперь оператору не нужно дополнительно отвлекаться, чтоб проконтролировать определенный момент, все перед глазами.

Для лучшего обзора, в задней части машины установлена камера видеонаблюдения.

И снова безопасность

Даже если по непредвиденным причинам, электронная система безопасности отказала или вышла из строя – механическая система остановки вращения, сделает свое дело, тем самым, не допустив производственных травм. Дополнительно за безопасность отвечает электронная система контроля высоты, с магнитными датчиками.

Если из строя выходит двигатель – оператор может включить запасной электрический насос. В аварийных ситуациях его хватает на перевод всех частей машины в пределы ширины колеи.

Для подачи аварийных сигналов DX160RW снабжается рупорами, сигналом тревоги и сиреной мощностью 120 дБ.

Для предохранения от аварийных ситуаций дверца багажника в правой задней части и дверь для инструментов закрываются автоматически. Гидравлический и топливный насос, располагаются в задней части с бесперебойным доступом к ним.

Уровень заряда аккумулятора отображается на панели оператора, тем самым позволяя контролировать и восполнять потерю электроэнергии, не допуская отказа электрооборудования.

Экскаватор DX160RW – не преграждает движения по параллельным путям. Его задний выступ всего – 1570 мм, а это соответствует стандарту ЕСSNCFNFF 58-003.

Для буксировки DX160RW – снабжается двумя фаркопами и буксировочными петлями (стандартNFF 58-003).

По стандарту SNCF в кабине оператора находится кнопка аварийной остановки двигателя.

В соответствии с стандартом NFF 58-003, в случае аварии персонал имеет доступ к инструментам и инвентарю с обеих сторон машины.

Соответствие стандарту SNCF – предусматривает наличие главных принадлежностей безопасности на железнодорожном полотне:

  • Красные флажки
  • Фонари
  • Лампы
  • 6 сигнальных ракет
  • Противокатные упоры
  • Заграждения

Рабочие параметры и характеристики:

  • Двигатель DoosanDL06 с топливной магистралью Common Rail
  • Мощность двигателя 132 л.с., 2000 об./мин
  • Система оптимизации мощности EPOS
  • Гидравлические насосы 2х156 л/мин

Теперь вы знакомы с «чудо-тансформером», что в принципе может справится с любой поставленной задачей. Решайте, выбирайте, а главное стройте с любовью!