Обновление карьерных самосвалов

Doosan заявила о скором выходе, двух шарнирно-сочлененных самосвалов пятого поколения.

Создатели не стали отклонятся от основной стратегии Doosan и создали машины, максимально соответствующие современным требованиям, как в экологии, так и в функциональном плане.

Необходимо заметить, что разработчики Doosan не обошли набирающую популярность тенденцию экономии топлива.

Оба самосвала более чем экономичны:

  • DA30-5 - 18 литра/час
  • DA40-5- 20,4 литра/час

Установленные двигатели:

  • Scania DC9365 л/с
  • Scania DC13 490 л/с

В конструкции применена система рециркуляции отработанных выхлопных газов и селективный катализатор отходов.

Среди прочих параметров DA40-5выделяют:

  • Емкость кузова 26 м3
  • Максимальная скорость 23 км/час
  • Грузоподъемность 40 тонн

Что касается DA30-5, то здесь все немного проще:

  • Грузоподъемность 28 тонн
  • Вместимость кузова 17,7 м3
  • Максимальная скорость 58км/час

Для удобства управления, добавлены большие зеркала и камера заднего вида. Кабина водителя оборудована сидением с пневмоподвеской, шумоизоляцией по периметру и кондиционером. Также радует эргономичное расположение приборной панели и другие мелкие детали, существенно улучшающие комфорт водителя.